В God of War появилась поддержка AMD FSR 2.0

Недавно компания AMD представила обловленную версию технологии FidelityFX Super Resolution. Это кросс-платформенное масштабирование с дополнительными фильтрами резкости. В AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 немного пересмотрены рабочие режимы, обещано лучшее качество итоговой картинки. Технология дебютировала вместе со специальным обновлением для игры Deathloop. Теперь эта технология доступна и в God of War, соответствующая опция добавлена в обновлении 1.0.12.

PC-версия God of War с момента релиза поддерживала разные технологии масштабирования — AMD FSR и Nvidia DLSS. И если второй метод доступен только на видеокартах GeForce RTX, то FSR не требует специальных аппаратных блоков. Поэтому FSR является хорошим решением для ускорения игры как на Radeon, так и на старых видеокартах GeForce.

В отдельном обзоре God of War мы разбирали производительность в 4K и сравнивали разные методы масштабирования от AMD и Nvidia.

Обсудить в форуме (комментариев: 9)

Все новости за 01.06.2022 [ лента ]

Последние обзоры: