Diablo Immortal получает рекордно низкие рейтинги

2 июня состоялся релиз игры Diablo Immortal. Проект разрабатывался китайской компанией NetEase для мобильных платформ Android, iOS, но в итоге вышел также и на Windows. За четыре дня free-to-play игра заработала более двух миллионов долларов на смартфонах. При этом проект получил хорошие оценки от критиков и неплохой рейтинг в Google Play.

А вот пользователи Metacritic приняли новую Diablo прохладно. Подавляющее большинство отзывов на Metacritic исключительно негативные. Средняя оценка игроков составляет рекордно низкие 0,8 баллов, что максимально близко к 0,6 баллам провальной Warcraft III: Reforged. Игрокам нравится геймплей, но все недовольны агрессивной монетизацией. Для нормальной прокачки и получения качественных предметов нужен постоянный гринд и микротранзакции. Прогресс базируется на уровне опыта, уровне экипировки и сборе ценных самоцветов. Получить последние без вливания денег практически невозможно.

Блогер Bellular News подсчитал, что для прокачки персонажа до максимума потребуется 110 тысяч долларов.

Обсудить в форуме (комментариев: 35)

Все новости за 06.06.2022 [ лента ]

Последние обзоры: