Выход Diablo Immortal, равно как и анонс, сопровождался волной негодования фанатов серии. Чтобы выразить своё недовольство проектом, в частности системой монетизации, игроки продолжают «бомбардировать» форумы и различные сервисы отзывов. Впрочем, это никак не мешает Blizzard зарабатывать на условно-бесплатном ролевом экшене.
Как сообщает веб-ресурс Video Games Chronicle, ежедневно Diablo Immortal приносит создателям более одного миллиона долларов. Весьма неплохой результат, учитывая поднятую шумиху. Добавим, что в первую неделю после релиза выручка Blizzard была ещё выше — проект приносил $2,4 миллиона ежедневно.
В настоящее время пользовательский рейтинг Diablo Immortal на портале Metacritic составляет 0,3 балла из 10 возможных, что является самым низким показателем за историю сайта. Прежде этим могли «похвастаться» сборник GTA: The Trilogy — The Definitive Edition и стратегия Warcraft III: Reforged с оценкой 0,6 балла.