Открытие исходного кода технологии AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 способствовало тому, что сообщество моддеров теперь активно внедряет этот метод масштабирования в игры, которые изначально поддерживают только NVIDIA DLSS.
Недавно вышли модификации с FSR для Cyberpunk 2077 и Dying Light 2. Теперь технологию удалось интегрировать в Red Dead Redemption 2 и другие игры.
Среди «новинок» шутер Metro Exodus: Enhanced Edition. Игру уже можно запустить с FSR 2.0. Работает не идеально, есть ореолы вокруг контуров объектов, зато в 4K можно добиться ускорения вплоть до 50%. Подробнее на Reddit.
Пример работы AMD FSR 2.0 в Metro Exodus: Enhanced Edition представлен в видеоролике.
Также сообщество рапортует о работоспособности AMD FSR 2.0 в одной из самых красивых игр прошлого года Marvel’s Guardians of the Galaxy (Reddit). Запустили это масштабирование и в Death Stranding, но тут вышло серьезное смазывание картинки в разрешении 1080p при выборе производительных режимов FSR. В целом список проверенных игр уже довольно большой, но в ряде случаев заметны небольшие артефакты и проблемы. Если нужно добиться высокой производительности без аппаратной поддержки DLSS, то на такой компромисс можно пойти.
Полный список игр, где удалось запустить AMD FSR 2.0 таков:
- Cyberpunk 2077;
- Dying Light 24
- Red Dead Redemption 2;
- Metro Exodus: Enhanced Edition;
- Marvel’s Guardians of the Galaxy;
- Death Stranding;
- Horizon Zero Dawn;
- Control.
Источник:
VideoCardz