Еще недавно факт наличия трассировки в игре привлекал к ней всеобщее внимание и становился поводом для отдельных рекламных роликов. Поэтому удивительно, что авторы двух крупных игровых блокбастеров совершенно не акцентировали на этом внимание. Речь идет о боевике Gotham Knights и хорроре The Callisto Protocol. Ранее нигде не упоминалось, что игры будут поддерживать эффекты на базе трассировки лучей, и лишь недавно мы получили подтверждения этому.

Gotham Knights и The Callisto Protocol будут поддерживать трассировку лучей

Игру Gotham Knights упомянули в видеоролике про технологию трассировки лучей на видеокартах Intel Arc. Игра должна получить улучшенные отражения и тени с трассировкой, а также она будет поддерживать технологию интеллектуального масштабирования Intel XeSS. Игра поступит в продажу 21 октября.

Подтверждение о трассировке в The Callisto Protocol было получено во время интервью с представителями Striking Distance Studios для ресурсов IGN и Techradar. В игре трассировка будет задействована для некоторых визуальных элементов, чтобы создать более достоверную модель освещения и затенения. Игра создается на движке Unreal Engine 4, возможности которого ограничены в случае сложного освещения при нескольких источниках. Поэтому разработчики задействовали технологию Hybrid Ray Traced Shadows для более корректного и детального отображения теней.

Gotham Knights и The Callisto Protocol будут поддерживать трассировку лучей

Также известно, что The Callisto Protocol будет поддерживать масштабирование AMD FSR 2.0 и Nvidia DLSS. Игра поступит в продажу 2 декабря.