В последнее время компания Rockstar Games редко выпускает обновления для Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online. Но на днях вышел свежий патч, который принес ряд технических изменений.
Теперь игра официально поддерживает технологию масштабирования AMD FidelityX Super Resolution 2.0. Ранее это было возможно благодаря пользовательским модификациям. Технологию Nvidia DLSS игра поддерживает с прошлого года. Также улучшена работа стандартного сглаживания TAA. Внедрена поддержка технологии Nvidia Reflex для уменьшения системных задержек, но только в случае управления с геймпада. Также говорится про улучшенную стабильность приложения и исправление мелких багов. Основные изменения касаются сетевой составляющей.
Стоит отметить, что число игр с поддержкой AMD FSR 2.0 постепенно растет. Технология уже работает в Ghostwire: Tokyo, Saints Row и Thymesia. Будет она и в еще не вышедшей игре Lies Of P.