Недавно исполнилось 11 лет легендарной игре The Elder Scrolls V: Skyrim, которая вышла 11 ноября 2011 года. Сообщество моддеров продолжает улучшать проект, в том числе изменяя графику. Игра известна своими графическими модами. Вскоре добавится еще одна важная модификация. Пользователь под ником Mern планирует интегрировать масштабирование Nvidia DLSS и AMD FSR в игру. Автор использует наработки пользователя PureDark, который уже работает над интеграцией Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS в Resident Evil 2 Remake.
Mern выпустил большую видеодемонстрацию, где показал работу своей модификации и возможность активации разных методов масштабирования. Основной акцент автор сделал на DLSS, тут есть выбор качества и возможность включения фильтра резкости. В представленном видео можно наблюдать результат масштабирования от низких разрешений до Full HD. Для улучшения четкости деталей можно использовать метод DLAA с рендерингом в более высоком разрешении, когда будет вывод 4К-картинки на экран Full HD.
Оригинальная игра, даже в версии Special Edition, обладает низкими системными требованиями. Но с визуальными модификациями она представляет более серьезное испытание для GPU, особенно в 4K. И тут уже пригодится качественное масштабирование, которое ускорит производительность на слабых GPU. Плюсом модификации Mern является совместимость с ENB. Сам автор планирует также добавить совместимость с VR и ENB для VR. Модификация все еще в разработке, даты выхода публичной версии нет.