Корпорация Microsoft решила последовать примеру других издателей видеоигр, повысив цены своих проектов. Начиная с 2023 года высокобюджетные игры, вроде Starfield, Redfall и Forza Motorsport, в день релиза будут стоить $70 вместо $60. Ранее эксперименты с повышением цен начали Sony, Activision, Square Enix, Warner Bros. и другие компании.

«Эта цена отражает содержание, масштаб и техническую сложность этих игр, — рассказал представитель Microsoft веб-изданию IGN. — Как и все игры, разработанные нашими командами Xbox, они также будут доступны в Game Pass со дня релиза».

Стоит добавить, что цены на высокобюджетные игровые проекты оставались стабильными на протяжении многих лет. Со времён консолей PlayStation 3 и Xbox 360 игра AAA-класса обходилась геймерам примерно в 60 долларов (без учёта региональных цен). В качестве главных причин, приведших к повышению цен, издательства указывают продолжающуюся инфляцию и увеличение затрат на разработку.