На днях выходит долгожданное обновление для The Witcher 3, которое повышает статус игры до next-gen версии благодаря множеству улучшений. Для самых дотошных игроков CD Projekt RED опубликовала полный список изменений.
Специальный апдейт выйдет 14 декабря и обновит игру до версии 4.0. В нем добавлено глобальное освещение и рассеянное затенение с использованием трассировки лучей. Добавлены разные модификации и материалы, улучшающие графику и повышающие общее качество игры. Помимо собственных разработок в состав обновления добавлен ряд популярных модификаций, созданных сообществом игроков:
- The Witcher 3 HD Reworked Project автора HalkHogan;
- HD Monsters Reworked автора Denroth;
- Immersive Real-time Cutscenes автора teiji25;
- Nitpicker's Patch автора chuckcash;
- World Map Fixes автора Terg500.
Разрешение текстур многих персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири и Эредина, повышено до 4K. Все основные персонажи, включая Геральта, теперь отбрасывают тени высокого разрешения с самозатенением. В их моделях исправлены ошибки, связанные с отображением брони (в частности, с «прорастанием» волос сквозь доспехи).
Улучшения окружающей среды:
- Добавлен новый тип погоды «Серое небо».
- Обновлены текстуры неба.
- Улучшен внешний вид растительности и воды.
- Улучшены разные модели объектов окружения.
- Улучшены некоторые спецэффекты.
- Обновлено глобальное освещение.
Добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.1. Добавлена поддержка DLSS 3 для совместимого оборудования.
Добавлен фоторежим, позволяющий делать потрясающие снимки в игре.
Добавлена альтернативная камера, расположенная ближе к персонажу игрока и с большей чувствительностью реагирующая на перемещение и бой.
Только на ПК добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. Доступно для следующих параметров:
- число персонажей на экране;
- качество теней;
- качество рельефа;
- качество воды;
- качество растительности;
- количество травы;
- качество текстур;
- качество детализации.
Повышено общее качество графики на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series. Изменения затрагивают текстуры, качество теней, дальность прорисовки, количество персонажей, а также реалистичность изображения в целом. Будет доступен режим с трассировкой лучей при целевой частоте 30 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения и режим быстродействия с частой 60 кадров.
Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах.
В Велене появилось новое задание «В тени Вечного Огня» с наградами по мотивам сериала «Ведьмак» от Neftlix. Добавлена альтернативная внешность Лютика и альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала Netflix, включается опционально. Добавлена озвучка на китайском и корейском языках. Внесены изменения в озвучение на русском языке. В частности, исправлены ошибки со слишком быстрыми и медленными фразами в подавляющем большинстве сцен.
Также внесено ряд мелких изменений в интерфейс, откорректировано управление с геймпада. Исправлены ошибки в заданиях.
Полное описание всех изменений тут.