На днях выходит долгожданное обновление для The Witcher 3, которое повышает статус игры до next-gen версии благодаря множеству улучшений. Для самых дотошных игроков CD Projekt RED опубликовала полный список изменений.

Опубликован полный список изменений в next-gen версии The Witcher 3: Wild Hunt

Специальный апдейт выйдет 14 декабря и обновит игру до версии 4.0. В нем добавлено глобальное освещение и рассеянное затенение с использованием трассировки лучей. Добавлены разные модификации и материалы, улучшающие графику и повышающие общее качество игры. Помимо собственных разработок в состав обновления добавлен ряд популярных модификаций, созданных сообществом игроков:

  • The Witcher 3 HD Reworked Project автора HalkHogan;
  • HD Monsters Reworked автора Denroth;
  • Immersive Real-time Cutscenes автора teiji25;
  • Nitpicker's Patch автора chuckcash;
  • World Map Fixes автора Terg500.

Разрешение текстур многих персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири и Эредина, повышено до 4K. Все основные персонажи, включая Геральта, теперь отбрасывают тени высокого разрешения с самозатенением. В их моделях исправлены ошибки, связанные с отображением брони (в частности, с «прорастанием» волос сквозь доспехи).

Улучшения окружающей среды:

  • Добавлен новый тип погоды «Серое небо».
  • Обновлены текстуры неба.
  • Улучшен внешний вид растительности и воды.
  • Улучшены разные модели объектов окружения.
  • Улучшены некоторые спецэффекты.
  • Обновлено глобальное освещение.

Добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.1. Добавлена поддержка DLSS 3 для совместимого оборудования.

Добавлен фоторежим, позволяющий делать потрясающие снимки в игре.

Добавлена альтернативная камера, расположенная ближе к персонажу игрока и с большей чувствительностью реагирующая на перемещение и бой.

Только на ПК добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. Доступно для следующих параметров:

  • число персонажей на экране;
  • качество теней;
  • качество рельефа;
  • качество воды;
  • качество растительности;
  • количество травы;
  • качество текстур;
  • качество детализации.

Повышено общее качество графики на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series. Изменения затрагивают текстуры, качество теней, дальность прорисовки, количество персонажей, а также реалистичность изображения в целом. Будет доступен режим с трассировкой лучей при целевой частоте 30 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения и режим быстродействия с частой 60 кадров.

Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах.

В Велене появилось новое задание «В тени Вечного Огня» с наградами по мотивам сериала «Ведьмак» от Neftlix. Добавлена альтернативная внешность Лютика и альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала Netflix, включается опционально. Добавлена озвучка на китайском и корейском языках. Внесены изменения в озвучение на русском языке. В частности, исправлены ошибки со слишком быстрыми и медленными фразами в подавляющем большинстве сцен.

Также внесено ряд мелких изменений в интерфейс, откорректировано управление с геймпада. Исправлены ошибки в заданиях.

Полное описание всех изменений тут.