Разработчик использовал нейросеть Midjourney при разработке игры

Интересный эксперимент провел инди-разработчик Jussi-Petteri Kemppainen. Он создал прототип 2,5D-квеста в жанре «point and click» с использованием искусственного интеллекта. Для этого он прибегнул к помощи известной нейросети Midjourney для генерации изображений.

Игра изначально планировалась в 2D-формате с 3D-персонажами. Генерация 2D-фона для нейросети является простой задачей. Но автор смог использовать Midjourney и для создания объемных анимированных моделей персонажей. Были сгенерированы персонажи в разных проекциях, на основании которых создана объемная модель в программе Modo. Потребовалась ручная корректировка для создания UV-развертки.

Для размещения 3D-модели в пространстве, правильного совмещения с фоном и объектами нужно преобразовать фоновое изображение и выстроить правильную перспективу, что было сделано в Blender. Потом все это было собрано в Unity, где наложено освещение, добавлены тени и анимация персонажа.

На разработку прототипа ушло 18 часов. По оценке разработчика ИИ сэкономил ему около 5 рабочих дней, избавив от лишних операций, которые пришлось бы выполнять в ручном режиме. Конечный результат не идеален, но ИИ в качестве помощника может стать реальностью в ближайшем будущем. Это упростит разработку, особенно при ограниченном бюджете.

Источник:
traffickinggame

Обсудить в форуме (комментариев: 22)

Все новости за 11.01.2023 [ лента ]

Последние обзоры: