В Elden Ring добавлена трассировка лучей — производительность ниже, визуальные изменения минимальные

На днях для игры Elden Ring вышло большое обновление 1.09, которое добавило в игру трассировку лучей. Напомним, что это главный игровой проект 2022 года, собравший множество наград. Однако в техническом плане игра не выглядела впечатляюще. Поэтому многие фанаты были бы рады заново пройти Elden Ring с улучшенной графикой.

Однако серьезных изменений в картинке нет. Разработчики из FromSoftware использовали трассировку для улучшенных теней и глобального затенения. Влияние трассировки заметно не во всех сценах и зависит от освещения.

Многие блогеры и журналисты уже представили свои сравнения старой и новой графики. По видео и скриншотам видно, что многие сцены с трассировкой стали темнее. Также трассировка повышает точность некоторых теней или делает их контуры более мягкими. Но такие мелкие нюансы можно заметить только при изучении картинки с лупой.

А вот по производительности технология трассировки бьет заметно. Один из журналистов Wccftech сравнил обычный режим с включенной трассировкой на GeForce RTX 4090 в разрешении 4K. Если в обычном режиме видеокарта выдавала 100-120 кадров в пещерах, то с трассировкой показывала 100-90 кадров. На открытых пространствах это могло быть падение от 100 кадров до 60-50 кадров. При этом в игре нет поддержки технологии DLSS или FSR для масштабирования и повышения производительности. Некоторые скриншоты из этого сравнения приведены ниже.

Сейчас трассировка выглядит как сомнительная опция. Она не меняет общие впечатления от Elden Ring. Но если вы счастливый обладатель топовой видеокарты, трассировку можно включить.

Источник:
Wccftech

Обсудить в форуме (комментариев: 67)

Все новости за 26.03.2023 [ лента ]

Последние обзоры: