Модификация для The Last of Us Part 1 переводит игру на API Vulkan и улучшает производительность

На днях вышла долгожданная версия ремейка The Last of Us для платформы PC. Но выход игры был омрачен многочисленными техническими проблемами, связанными с производительностью, стабильностью и долгим кешированием шейдеров при первом запуске. Игра оказалась чрезвычайно требовательной к объему видеопамяти. Чтобы наблюдать нормальные текстуры в игре, требуется видеокарта с 10 ГБ и более. Также есть проблемы с утечкой памяти, и некоторые пользователи испытают проблемы при ОЗУ 16 ГБ. Разработчики оперативно выпустили несколько обновлений, но они не решают всех проблем.

Улучшить ситуацию поможет свежая модификация, которая появилась на Nexus Mods. Это Vulkan Mod, который позволяет запустить игру под API Vulkan вместо DirectX 12. Это должно повысить частоту кадров и стабильность. Мод представлен в виде отдельных файлов для графических карт Nvidia и AMD. Но по отзывам Vulkan Mod корректно работает только на Nvidia, и пользователи видеокарт GeForce действительно отмечают улучшения производительности и исчезновение лагов. Но в целом, все зависит от видеокарты, не стоит ожидать чуда на старых системах. После замены файлов игра заново проводит компиляцию шейдеров. Надо дождаться окончания этого процесса, даже если на каком-то этапе игра вылетит.

Обсудить в форуме (комментариев: 140)

Все новости за 04.04.2023 [ лента ]

Последние обзоры: