Стартовала новая игра от Arkane Studios и Bethesda Softworks. Также стали появляться первые обзоры и оценки от профильной прессы. В целом игроки и журналисты игрой не очень довольны. На Metacritic у игры 64 балла в версии для Xbox Series X и 62 балла в версии для PC. Пока обзоров мало, и средняя оценка со временем может быть скорректирована.

Отзывы противоречивы. Игры называюсь игру смесью Dishonored и Far Cry. Кто-то хвалит кооперативный режим, другие называют его кривым, а игру слишком простой для совместного прохождения. И все называют искусственный интеллект примитивным и глупым. Игра развивается в открытом мире, но многие игроки жалуются на линейность и однотипность миссий. Ряд игроков жалуется, что игра далека от старых проектов Arkane, другие пишут, что в Redfall много сюжетных деталей. Вероятно, для погружения в мир надо глубже изучать записки и прочие элементы окружающего мира.

Есть нарекания на технические проблемы, кривые анимации и проблемы с производительностью. Однако в плане плохой оптимизации игра явно не сравнится Star Wars Jedi: Survivor. Многие журналисты даже довольны производительностью, но это касается тех, кто играет на топовых конфигурациях. В частности, сайт DSOGaming пишет, что ПК на базе AMD Ryzen 9 7950X3D и Nvidia GeForce RTX 4090 легко выдает более 100 кадров в 4K. При этом автор DSOGaming не доволен качеством графики, упоминает пиксельные тени и графические артефакты.

Обозреватель с Wccftech.com тоже позитивно отзывается о производительности и заодно нахваливает графику. Якобы это самая красивая игра Arkane.

Вероятно, причина неоднозначного восприятия Redfall в фирменном стиле студии и особой визуальной стилизации. Также это первый проект Arkane на движке Unreal Engine 4, ранее они делали игры на Void Engine и CryEngine. Игра поддерживает трассировку лучей и технологию DLSS 3.