Сегодня выходит компьютерная версия игры Ratchet & Clank: Rift Apart, которая ранее была эксклюзивом консоли PlayStation 5. Портированием игры занималась студия Nixxes Software, и эта версия создавалась в сотрудничестве с Nvidia. Ранее заявлялось о поддержке трассировки лучей и ряда эксклюзивных технологий Nvidia — масштабирование DLSS 3 для ускорения производительности и RTX IO для прямого доступа GPU к данным с накопителя. В качестве альтернативы RTX IO в игре будет поддержка DirectStorage 1.2 для прямого доступа к накопителю, и это первая коммерческая игра с DirectStorage новой версии.
Теперь стало известно, что обладатели видеокарт Nvidia не только получат преимущество в производительности, но будут играть с более продвинутой графикой. На сайте Insomniac Games появилась информация, что трассировка лучей будет недоступна на видеокартах AMD Radeon. Якобы это связано с некими техническими проблемами, и разработчики плотно сотрудничают с AMD, чтобы устранить их. Поэтому трассировка на Radeon появится позднее, но точные сроки соответствующего обновления пока неизвестны.
Также вышел ролик с демонстрацией преимуществ Nvidia DLSS 3 в игре. Согласно видео GeForce RTX 4090 изначально обеспечивает более 60 кадров в игре при разрешении 4K. А при активном масштабировании DLSS 3 производительность местами достигает 200 кадров.
Технология Nvidia DLSS 3 доступна только на видеокартах GeForce RTX 40-й серии. Для старых моделей GeForce RTX можно будет задействовать DLSS 2.