Компания Nvidia первой ввела технологии на базе искусственного интеллекта в игровой рендеринг. С момента появления Deep Learning Super Sampling (DLSS) эта технология активно развивается и получает новые функции. Теперь это не только масштабирование на базе ИИ, но и генерация кадров, и умное шумоподавление с реконструкцией лучей. На волне такого успеха Nvidia строит большие планы на развитие данного направления. В рамках недавней конференции «AI Visuals» вице-президент Nvidia по исследованиям в области прикладного глубокого обучения Брайан Катандзаро заявил, что в будущем технологии на базе ИИ смогут выполнять все аспекты рендеринга, и, например, DLSS 10 сможет заменить классический рендеринг в играх.

Nvidia прогнозирует, что ИИ и DLSS  в будущем полностью заменят традиционный рендеринг

Еще в 2018 году на конференции NeurIPS компания представила демонстрацию виртуального мира, который генерировался нейронной сетью. Игровой движок генерировал входные данные, а затем нейронная сеть выполняла рендеринг виртуального мира. Со временем будет повышен реализм визуализации с помощью нейросетей, и сам этот процесс станет дешевле. Переход на ИИ-рендеринг будет постепенным. Игровой движок можно использовать для создания и настройки мира, а ИИ поможет оживить этот мир. Возможно, когда-то через 10 лет очередная версия DLSS сможет полностью заменить традиционные методы рендеринга. И в Nvidia уже работают над новыми нейронными методами, которые будут добавлены в пакет технологий DLSS.

Исходя из такого видения будущего, можно предположить, что новые GPU компании получат еще больше тензорных блоков и будут сильнее оптимизированы для операций глубокого обучения.

Источник:
Wccftech