Nvidia рассказала о технологиях и производительности в Alan Wake 2

На днях игра Alan Wake 2 наделала шуму из-за своих высоких системных требований, которые удивили многих игроков. Теперь компания Nvidia поделилась информацией относительно технологий в игре.

Alan Wake 2 получит полную трассировку лучей или так называемую трассировку пути. Технология улучшит отражения, тени и общее освещение в игре. Этот метод трассировки лучше учитывает отраженный свет и создаёт более детальные отражения. Теперь просчет освещения, отражений, фонового затенения и растеризованное глобальное освещение объединены в один алгоритм, позволяя добиться лучшей визуализации и реализма. В игре будут разные настройки качества трассировки. При высоком качестве трассировка задействуется для прямого и непрямого освещения, для полупрозрачных поверхностей, а для RTAO просчитается три отскока луча от каждой поверхности.

Также игра поддерживает технологию DLSS 3.5 с новым методом реконструкции лучей, который улучшает детализацию отражений и мелких элементов.

Представлены официальные данные по производительности видеокарт серии GeForce RTX 40 в новой игре. Согласно тестам Nvidia на видеокарте GeForce RTX 4060 при максимальном качестве трассировки в Full HD вы получите 80 кадров в секунду с масштабированием DLSS в режиме Quality. В нативном Full HD эта видеокарта выдает 29 кадров и только GeForce RTX 4080 способна обеспечить более 60 кадров.

В режиме 4K с полной трассировкой и DLSS в режиме Performance можно рассчитывать на среднюю производительность около 80 кадров в секунду на GeForce RTX 4070 Ti и 130 кадров на GeForce RTX 4090. Более актуальным было бы показать результаты в 4K при качественном режиме масштабирования, но Nvidia вероятно решила не пугать потенциальных игроков низкими результатами.

Игра выходит 27 октября эксклюзивно в магазине Epic Games Store.

Обсудить в форуме (комментариев: 149)

Все новости за 25.10.2023 [ лента ]

Последние обзоры: