Появилось развернутое превью ролевой игры Dragons Dogma 2 на IGN. Журналист поделился своими впечатлениями при прохождении ограниченной пресс-версии, в рамках которой он проходил побочный квест. Во прохождения этой истории он столкнулся с разными врагами и опробовал разные игровые классы.

Новые подробности о ролевой игре Dragons Dogma 2

Само приключение начиналось с банальной просьбы аптекаря найти внука, похищенного волками. Но по пути на героя напал большой грифон, от которого он с трудом отбился, чтобы позднее снова столкнуться с ним. В итоге простое побочное задание обрастает эпичными моментами и зрелищными битвами. И это случайные события, не связанные с основным квестом.

За десять часов игры автор успел опробовать пять классов — боец, маг, воин, колдун и трикстер (Trickster). Продвинутые «профессии» открываются по сюжету и не требуют прокачки базовых классов, как было ранее. Больше всего журналиста впечатлил воин с мощными зрелищными приемами, вплоть до возможности спрыгнуть со скалы на голову монстра, нанося удар своим мечом.

Открытый мир Dragons Dogma 2 примерно в четыре раза больше, чем в первой части. При этом он не скучный, наполнен случайными событиями и схватками. Поэтому в игре всегда есть чем заняться. Изменилась система повреждений и лечения. Теперь каждый пропущенный удар также немного снижает максимальное здоровье. И полностью восстановиться можно будет после лечения в городе или придется разбивать походный лагерь с риском подвергнуться случайной атаке. Возможности быстрого перемещения ограничены специальными кристаллами телепортации. По дорогам также можно проехать на повозке с быками.

Так называемые пешки играют важную роль в игре. Это виртуальными напарники и помощники, которые помогают в бою. Теперь они также помогают ориентироваться в игровом мире, где нет привычных маркеров и указателей на важных NPC или на доску с квестами. Напарники будут указывать на важные объекты и на ключевых персонажей. Автор называет внешний мир опасным и агрессивным, но игра всегда дает должное вознаграждение, а ориентирование в этом мире воспринимается органично, как это было в Elden Ring и в последних частях The Legend of Zelda.

Игра выходит 22 марта 2024 года на PlayStation 5, Xbox Series и PC.

Источник:
IGN