Вскоре на консолях дебютирует технология масштабирования AMD FSR 3 с генерацией кадров. О поддержке данной технологии на современных консолях упоминалось еще во время анонса FSR 3, но пока что она доступна только на PC. Масштабирование AMD уже работает в консольных играх, вплоть до FSR 2-й версии. Но в FSR 3 появилась генерация кадров, что может обеспечить серьезное повышение частоты кадров.

Первой игрой с генерацией станет магический шутер Immortals of Aveum от Ascendant Studios. Ранее игра одной из первых получила технологию FSR 3 на PC, хотя ее реализация была проблемной. И разработчики одновременно с релизом на консолях обещают обновить FSR 3 на PC до последней версии. Позднее в компьютерной версии также появится поддержка режима HDR.

Immortals of Aveum вышла в августе прошлого года. Игра не стала хитом, привлекла минимальное количество игроков и провалилась в продажах. Хотя директор Ascendant Studios утверждает, что за последние несколько месяцев продажи пошли вверх. У игры красивая технологичная картинка на базе Unreal Engine 5 и очень жесткие системные требования. Если говорить о консолях, то на старте игра работала в 720p, которые масштабировались до формата 4K. Возможно, благодаря FSR 3 разработчики смогут немного оптимизировать рабочий режим и добиться работоспособности игры при чуть большем разрешении.

Источник:
Wccftech