Завтра на консоли Sony PlayStation 5 выходит экшен Stellar Blade от корейской студии Shift Up. Накануне появились обзоры от профильных изданий и критиков. Игра привлекла внимание к себе задолго до выхода, благодаря симпатичной внешней героине. И хотя некоторые западные журналисты называли такую внешность «неоднозначной», пока все они нахваливают игру. На Metacriric средняя оценка у игры уже 82 балла.
В рецензиях отмечают отличные и динамичные бои. Важное значение в боевой системе играет своевременное уклонение и контратаки, что напоминает боевой стиль Sekiro: Shadows Die Twice. Игра радует разнообразием врагов и их дизайном. Также в игре есть небольшие головоломки, которые отлично вписаны в общий игровой процесс. А вот сюжет восхищения не вызывает, он слишком банальный, героям не хватает харизмы.
Известно, что на прохождение основного сюжета уходит около 25 часов, а если выполнять дополнительные квесты, то вы потратите около 35 часов.
У игры хорошая графика и оптимизация. В техническом обзоре от Digital Foundry отмечают интересный художественный дизайн, великолепную детализацию персонажей и общую технологичность игры, хотя она использует старый движок Unreal Engine 4. Но в игре нет трассировки лучей, а некоторые текстуры выглядят размытыми.
На консоли игра предлагает режим качества с разрешением 4K при динамическом масштабировании и 30 кадрах, а также производительный режим при разрешении 1440p и стабильных 60 кадрах. И для такой динамичной игры второй вариант более предпочтительный.