Уже давно ходят предположения, что крупные компании возьмут на вооружение внутриигровую рекламу. Теперь эту стратегию подтвердил глава Electronic Arts Эндрю Уилсон. Во время последней конференции с инвесторами он сказал: «Реклама может стать для нас значимым фактором роста». И внутри компании уже есть команды, которые изучают возможности для внедрения рекламы внутрь игрового процесса.
Для компании это не первый опыт. В 2020 году EA размещала внутриигровую рекламу сериала The Boys в спортивной игре UFC 4. Тогда игроки крайне негативно восприняли эксперимент, и рекламу быстро удалили. В далеком 2004 году в Need for Speed: Underground 2 были внутриигровые баннеры с рекламой. Также были попытки интеграции рекламы в Battlefield 2142 и Need for Speed Carbon. Нечто подобное встречалось и у других игровых компаний.
Внедрение рекламы выглядит логичным развитием рекламного рынка для бесплатных игр. Однако в случае Electronic Arts речь идет о дорогих играх ААА-уровня стоимостью от 70 долларов и выше. И это уже довольно спорное решение. Хотя на фоне многочисленных заявлений о том, что разработка больших проектов дорожает, появление в них рекламы будет одним из способов покрытия расходов.
Источник:
Tom's Hardware