В этом году студия Obsidian порадует нас новым проектом — ролевой фэнтезийной игрой Avowed. На недавно прошедшем мероприятии Xbox Games Showcase 2024 нам показали новый трейлер, а потом раскрыли больше подробностей об игре в Xbox Podcast. Теперь на Game Informer вышло интервью с разработчиками, где они поделились некоторой дополнительной информацией.
Когда игру только анонсировали, были слухи, что Avowed является большой масштабной RPG. Но теперь очевидно, что это более скромный проект. Сами разработчики сравнивают его по структуре и длительностью с The Outer Worlds — своей прошлой игрой. В Avowed будет несколько открытых зон, которые соединяются между собой, и по ходу игры вы получаете доступ в новые территории. При этом нам обещают мир с множеством разнообразных биомов. На прохождение The Outer Worlds уходило от 13 до 25 часов, в зависимости от того, уделяете вы внимание побочным квестам или нет. И это небольшой хронометраж для RPG. Будем надеяться, что основная сюжетная линия Avowed все же немного дольше.
События игры происходят во вселенной Pillars of Eternity через несколько лет после Deadfire. Но история полностью самостоятельная, и для погружения в мир не потребуются какие-то знания из прошлых игр. Хотя в игре будут встречаться некоторые персонажи из Pillars of Eternity II: Deadfire, и будет много отсылок на эту часть. Также авторы сравнивают атмосферу Avowed именно с Deadfire — тут будет запутанная политическая история с интригами, которая сочетается со странной божественной и эзотерической историей.
В игре будет определенная вариативность и множество выборов. Некоторые связаны лишь с отдельными персонажами, другие влияют на игровой мир и в последствии на отношении к вам союзников или противников. Также поступки и решения игрока определяют концовку. Тут не будет ситуации, когда финал определяется одной сюжетной развилкой в конце истории.
При этом авторы упомянули, что варианта прохождения за полного пацифиста не будет. Пройти игру без сражений исключительно за счет диалогов и манипуляций не получится. В отношениях с NPC можно использовать флирт, но романтических отношений со спутниками не будет. Всего по ходу игры мы встретим четырех компаньонов, которые могут пополнить нашу команду. Все они будут присутствовать в нашем лагере, но в путешествие вы сможете брать только двоих.
Игра создается с видом от первого лица, но опционально будет доступен вид и от третьего лица. Но первый режим является основным, он обеспечит ощущение максимального контроля над персонажем. Упомянуто наличие паркура для преодоления некоторых препятствий, что, вероятно, подразумевает применение такой акробатики в строго ограниченных местах.
Боевая система предполагает сочетание оружие ближнего и дальнего боя с магией. Также в игре будет Гримуар для левой руки для быстрого доступа к заклинаниям.
Дата выхода Avowed еще не озвучена, по слухам релиз может состояться в ноябре этого года. Игра будет доступна на PC и консолях Xbox Series X|S.