Набор технологий Nvidia Avatar Cloud Engine (ACE) для создания «живых» неигровых персонажей (NPC) найдёт применение в многопользовательском боевике Mecha BREAK. Он станет первой игрой, в которой будет использоваться пакет Nvidia ACE на базе генеративного искусственного интеллекта. Ранее его сфера применения ограничивалась техническими демонстрациями, вроде Covert Protocol.
В Mecha BREAK будет использована языковая модель Nemotron-4 4B, технология распознавания речи Whisper от OpenAI, Audio2Face-3D отвечает за лицевую анимацию, а облачная платформа ElevenLabs обеспечит озвучивание персонажа. В опубликованном ролике продемонстрировали взаимодействие с NPC, который способен отвечать на вопросы, давать советы и распознаёт команды пользователя.
Многопользовательская игра Mecha BREAK про сражения боевых роботов создаётся китайской студией Amazing Seasun Games. Проект запланирован к релизу в 2025 году, у него уже есть своя страница в Steam. ПК-версия будет поддерживать технологию Nvidia DLSS 3. Игра также выйдет на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S.