Во время выставки Gamescom 2024 проходила демонстрация долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Представитель сайта Wccftech.com ознакомился с проектом и пообщался с разработчиками, выложив в отдельном материале свои впечатления и ответы представителей GSC Game World.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Если показ ранней версии на прошлогоднем Gamescom вызвал противоречивые чувства, теперь многие журналисты хвалят игру. В частности, упоминают атмосферную технологичную картинку на движке Unreal Engine 5. Команда разработчиков также присушивается к отзывам, прошлогодняя критика помогла исправить и улучшить ряд элементов в игре. Реакция первых игроков также повлияла на решение о переносе игры для дополнительной доработки.

Представители GSC Game World упомянули о сотрудничестве с Microsoft. Сделан акцент на том, что это партнерство с Game Pass, и Microsoft не оказывает давления и не подгоняет команду. Хотя корпорация помогает с игрой, в целом GSC Game World сама несет все основные финансовые расходы и де-факто сама является издателем.

При этом игра выходит только на платформах Xbox Series, PC и в сервисе Game Pass. На консоли Xbox Series X будет два режима качества — Performance Mode при 60 fps и Quality Mode со всеми графическими эффектами при 30 fps. Сейчас идет процесс оптимизации для Xbox Series S. Пока на младшей консоли игра демонстрирует 25 fps, но команда рассчитывает дополнительно подтянуть оптимизацию.

В игре будет программная трассировка лучей и поддержка технологии Nvidia DLSS. Разработчики экспериментируют с аппаратной трассировкой, но до релиза ее в игру точно не добавят.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На одно прохождение уйдет от 25 до 40 часов. Но игрок не увидит весь контент из-за нелинейного сюжета. Чтобы увидеть всю игру, понадобится несколько прохождений. Будет три концовки.

Популярность старых игр поддерживалась много лет благодаря большому количеству модификаций. Авторы осознают важность этого и планируют добавить официальную поддержку модов и в Heart of Chornobyl. Также игра получит свой набор инструментов для модификации. Все это может быть не реализовано до момента релиза, но планы такие имеются.

В пострелизных обновлениях возможно появление мультиплеера, и это будет бесплатный апдейт. Но каких-то деталей о нем пока нет. Сейчас в GSC Game World сосредоточены на полировке однопользовательской сюжетной игры.

Будут два сюжетных DLC, которые расширят историю персонажей и самой зоны. Перед их выпуском представят несколько бесплатных обновлений для всех игроков.

Система искусственного интеллекта и симуляции жизни A-Life будет генерировать случайные события. Например, NPC могут вступать в бой между собой или с мутантами. Также будут особые встречи, которые представят небольшие истории. Например, они могут быть связаны с поиском тайника.

Игра известна своими переносами. В последний раз релиз перенесли с сентября на 20 ноября. Но игра близка к финальной стадии, сейчас идет полировка. Над проектом работает около 430 человек.