Игра Black Myth: Wukong стала главным сюрпризом этого года, продемонстрировав невероятно успешный старт для однопользовательской игры с пиковым онлайном более 2,4 миллиона одновременных игроков в Steam. Это второй результат за всю историю Steam, больше было только у PUBG: Battlegrounds с пиковым онлайном 3,26 миллиона одновременных игроков. За первые три дня было продано 10 миллионов копий игры. Теперь появились новые данные относительно успехов игры. Издание Bloomberg взяло интервью у главы компании Hero Games, которая выступила издательским партнером Game Science, авторов Black Myth: Wukong. И в рамках общения была озвучена актуальная цифра в 18 миллионов проданных копий.

Разработка Black Myth: Wukong заняла более шести лет. Расходы составили 70 миллионов долларов, и значительную часть бюджета составили финансовые вливания Hero Games. Игра уже заработала более 700 миллионов долларов (некоторые аналитики предполагают, что цифра превысила 800 миллионов). Накануне такого успеха обе компании находились на грани банкротства, поскольку прошлые совместные проекты были провальными. В целом же компании надеются реализовать до 30 миллионов копий Black Myth: Wukong. Также они надеются, что успех игры подтолкнет другие компании к созданию игр на основе культуры и истории Китая.

Ранее в сети была информация, что аналитики оценивают долю китайских покупателей в 76%. На втором месте по количеству покупателей оказались США.

Сейчас игра доступна на платформах PC и Sony PlayStation 5. Релиз игры серьезно подняли продажи PlayStation 5 в Китае. Официальных комментариев относительно задержки версии для консоли Xbox Series пока нет. Но есть слухи о возможном соглашении с Sony и проблемах с оптимизацией для платформы Xbox Series.