Компания Epic Games провела мероприятия Unreal Fest, на котором раскрыло нововведения в обновленной версии движка Unreal Engine 5.5. Была продемонстрирована новая экспериментальная технология MegaLights для работы с большим количеством источников света. MegaLights позволяет масштабировать и управлять сценой с динамичными и подвижными источниками света, которые создают реалистичные тени.

Unreal Engine

Оценить новую технологию можно по видеоролику с технологической демонстрацией MegaLights, где используется более тысячи источников света, и каждый отбрасывает тени. При этом демо запускалось в реальном времени на консоли PlayStation 5, что говорит о хорошей оптимизации. MegaLights упростит работу художников и дизайнеров и поможет создавать более впечатляющие виртуальные миры.

Также в Unreal Engine 5.5 внесены различные улучшения рендеринга, включая улучшения в работу технологии Nanite и возможность использования трассировщика пути. Превью-версия движка Unreal Engine 5.5 пока доступна только избранным разработчикам. 

Одновременно компания Epic Games объявила и снижении комиссии за использование движка Unreal Engine с 5% до 3,5%, но только в случае раннего запуска проекта на площадке Epic Games Store.

Источник:
Wccftech