Мы уже писали, что разные западные издания и блогеры начали делать превью по S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Хорошие отзывы относительно долгожданного проекта оставили даже журналисты IGN. Теперь появилось превью от британского портала Radio Times, в котором озвучено несколько новых нюансов.
Популярность серии во многом была связана с обилием пользовательских модов. Фанаты создавали модификации, которые меняли отдельные аспекты игры или даже создавали полностью новые приключения. Автор превью сам оказался большим фанатом S.T.A.L.K.E.R. и решил узнать о поддержке модификаций в новой игре. И представитель GSC Game World подтвердил, что разработчики готовят инструментарий специально для разработки модов. У пользователей будут широкие возможности для создания как малых модификаций, так и больших глобальных проектов.
В целом автор остался крайне доволен демонстрационной версией игры, с которой он мог познакомиться. Он пишет, что новая часть по атмосфере очень напоминает прошлые игры. При этом S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит и ощущается на совершенно ином техническом уровне. В основе игры сильно модифицированный движок Unreal Engine 5.1.
Перестрелки яростные, напряженные и хаотичные. Диалоговая система ближе к играм Bethesda. Есть вариативность, некоторые ситуации можно решить с помощью боя или диалога. Известно, что в игре будут элементы выживания, например, нужно будет регулярно питаться. Но также нужно следить за оружием и чистить его. Автор упоминает, что игра порою сильно напоминает модификацию S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. И в целом он пишет, что пока S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выглядит лучше его ожиданий.
Источник:
Radio Times