Осталось меньше месяца до запуска долгожданной S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Несмотря на все трудности и войну, из-за чего основной офис переехал в Прагу, команда разработчиков находится на финишной прямой. Недавно многие англоязычные игровые издания поделились превью, в которых активно нахваливают проект. Теперь появилось еще одно интервью для Radio Times Gaming, где среди прочего были раскрыты вопросы оптимизации.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Технический продюсер Евгений Кулик подтвердил, что в основе игры движок Unreal Engine 5.1. Но разработчики называют его 5.1 GSC из-за множества правок. Команде GSC Game World пришлось многое переписать и адаптировать, изменить ряд инструментов базовой версии движка, чтобы он лучше подходил под задачи разработчиков. Команда хорошо поработала над оптимизацией. Внесено много исправлений в потоки рендеринга, в оптимизацию CPU и использование оперативной памяти. Основной целью команды было желание представить игру со стабильной производительностью на протяжении всего игрового времени.

Напомним, что вначале разработка велась на движке Unreal Engine 4, но позднее проект был перенесен на более современный Unreal Engine 5 с технологиями Nanite и Lumen.

Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl должна выйти 20 ноября текущего года на PC и Xbox Series S/X, также с перового дня она будет доступна в сервисе Game Pass.

Источник:
Wccftech