Наконец-то в сети появились первые тесты видеокарт GeForce 7900 Quad SLI. Рассказано о технологии Quad SLI было уже не мало, поэтому не будем останавливаться на этом еще раз, а пойдем дальше, представив лишь "структурную схему" этой технологии:




Сайт Xbit Laboratories представил на своих страницах обзор Quad SLI карт, с которым мы и хотим вкратце Вас познакомить.







Перед тем, как представить результаты тестов, хотелось бы заметить, что, как показывает практика, Quad SLI все еще достаточно сырая технология. Во время тестирования авторы боролись с немалым количеством проблем практически во всех 3D-приложениях. К примеру в Doom III, Chronicles of Riddick изображение "двоилось", в Half-life 2 появлялись артефакты, некоторые игры не удавалось запустить на том или ином разрешении и т.п.






И все же, несмотря ни на что, результаты тестов:







Также было проведено тестирование во многих других играх, с результатами можно ознакомиться здесь.


Выводы:
Ну что тут можно сказать? Конечно же, Quad SLI имеет огромный потенциал. Если взглянуть на результаты тестов, мы увидим, что Quad SLI демонстрирует наилучшую производительность в F.E.AR., Far Cry (HDR enabled), при высоких разрешениях в Elder Scroll’s Oblivion, Chronicles of Riddick. Также стоить отметить, что Quad SLI нет равных при включенном 32xs SLI AA. Однако, в 3Dmark05 и многих играх, в частности Far Cry, Chronicles of Riddick, Serious Sam 2, наблюдаются артефакты при включенном SLI AA.
Мы видим, что пока Quad SLI не быстрее ATI Radeon X1900 XT CrossFire. Конечно же, сырость технологии, не оптимицированные 3D-приложения, не дают Quad SLI показать всю свою мощь - работу на высоких разрешения, таких как 2560x1600, и с высоким уровнем AA. Необходимо время. Если вспомнить про технологию ATI CrossFire, которая была официально представлена в сентябре 2005 года - тогда тоже было очень много нареканий и критики, но прошло какое-то время, все недостатки были исправлены, и теперь CrossFire на вершине. Похоже, что и Quad SLI пойдет таким же путем.