Сегодня в сети появились первые обзоры этого устройства, причем сразу на двух сайтах - AnandTech и Clubic.
Предлагаем Вам ознакомиться с основными выводами данных обзоров.
Как и в предыдущих обзорах, сравнивалась производительность с использованием карты PhysX и без нее.
Сначала результаты стандартной тестовой программы от Ageia:
Как видим, при задействованной карте результат очень неплох. Но, не будем забывать, что этот тест - чистая синтетика, и перейдем к более насущным вопросам, а именно к GRAW.
Как и в предыдущих обзорах, производительность в реальных приложениях оказалась ниже...
Опять бросается в глаза то, что средние показатели практически не отличаются, но при большом количестве объектов для просчета и соответственно низком FPS, производительность при задействовании PhysX катастрофически падает.
Итак, напрашивается все тот же вывод - технология находится все еще в зачаточном состоянии и каков смысл тратить около $300 за устройство, с которым Вы получите только уменьшение производительности - не ясно. Да и использовать его, пока что, негде, кроме упоминавшейся GRAW. Будем надеяться, что все это - вопрос времени, и вскоре мы увидим и множество игр с поддержкой инновационной технологии, и отточенную технологию в дейтсвии, ведь если вернуться в прошлое, можно вспомнить, что и к первым 3D-акселераторам было много вопросов.