Очень уж интересная тема затронута компанией Ageia и ее продуктом PhysX. Это как в свое время 3DFX выпустила первый ускоритель Voodoo graphics. Эх, какие были времена! Поэтому нам очень интересно следить за развитием новой идеи – идеи ускорения физики в играх, думаю, Вам тоже небезинтересны.

Вероятно ,такие же чувства подталкивали ребят с ресурса The Inquirer. К ним в руки попала демоверсия игры CellFactor. Давайте поговорим об этом …

Относительно недавно были проведены тесты в игре Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter, известную как GRAW. Тогда были нарекания, мол все частички это всего-навсего спрайты, развернутые под разными углами. И когда эти частички падают на пол, то сразу же исчезают. Да и первые тесты в 3DMark’ах показали, что прироста нет.

Конечно же, самая большая проблема - это поддержка со стороны разработчиков. Даже сейчас, спустя два года, существует не так уж и много 64 битных приложений. Так что, приходится только ждать.

Вот мы и дождались первых тестов, показавших нам возможности Ageia PhysX. Была собрана конфигурация на AMD 64 4000+, 1 Гб ОЗУ и Geforce 7800 GTX SLI. Загрузка уровня на такой конфигурации длилась около минуты, после чего можно было комфортно играть. Производительность на уровне 30 FPS при разрешении 1280х1024.



По словам ребят, они были просто в восторге от увиденного. На игровом уровне можно делать практически все!

Без платы PhysX игра не запустится, да и одной видеокарты уровня Geforce 7800 GTX будет мало для комфортной игры.

Новый уровень игр уже не за горами, к концу года, к праздникам, должны выйти игры в полной мере поддерживающие PhysX. Так что, свинью-копилку разбивать рано :)

Источник:
The Inquirer