Ресурс FiringSquad опубликовал на своих страницах комментарии Michael Steele (vice president of marketing AGEIA). Давайте выделим ключевые моменты.
- Для начала Michael Steele отметил, что компания AGEIA рада тому направлению, которое выбрала ATI, а именно расчет физики в играх.
- Физика от ATI базируется исключительно на Gigaflops и этого не достаточно для работы с физикой. По мнению Michael Steele – это все равно, что утверждать якобы, чем больше колес у машины, тем быстрее она едет. Настоящая физика требует намного больше чем сырые Gigaflops.
- GPU спроектированы для нужд 3D а физика полностью отличная среда. Как Вы можете пожертвовать производительностью в плане графики, ради сомнительной производительности в расчете физики? Удивляется Michael Steele. Разработчики игр, стремятся использовать все мощность GPU, которую они могут использовать, а делить ее еще и на физику для них неприемлемо.
- Так или иначе, все будет зависеть от поддержки технологии расчета физики разработчиками игр. Более 20 игр обеспечивающих поддержку PhysX будут объявлены в 2006 году. Кроме того, более чем 65 разработчиков представят еще около 100 игр с поддержкой физики от AGEIA. А вот для технологии обсчета физики от ATI, пока нет поддержки со стороны разработчиков.
- PhysX is height=ere now!
На самом деле только ВРЕМЯ покажет, кто будет править балом.
Источник:
FiringSquad