В выставке приняли участие ведущие бренды, включая Dell, ECS, Epson, Fujitsu-Siemens, Intel, LG, Microsoft, Nvidia, Sony, Nintendo, Philips, Prestigio, Kenwood, а также A1, Active Video, Agva Rus Import, Deep Apple, Green Vision, Infocus/БМК, Inpulse/Мобильные Технологии, Irlink, Media Vigion, Hi-Fi Audio, Parallax Art Studio, Polymedia, Rushd, Альфа-Медиа, Бука, Викинг, Медиахауз, Новый Диск, Прогресс-Лаборатория, СТВ-Групп/Bose, Фонограф и другие.
По мнению одного из организаторов, Кадырова Дмитрия из TopMods.NET, конкурсы ECS пришлись по душе посетителям выставки и привлекли больше всего внимания. Вокруг сцены, на которой разворачивалось действо, всегда стояла "живая стенка" из желающих получить сувениры и призы от Elitegroup. А после конкурсов люди подходили и спрашивали, будут ли ещё проводиться такие мероприятия и когда.
Одним из самых захватывающих конкурсов стал "Подружись с дремелем!", где участникам предстояло вырезать логотип компании на плексигласе.
Занявшие первое и второе место получили в награду материнские платы компании ECS.
Однако самым интригующим и волнующим конкурсом стал "Менялы", где участникам нужно было предложить свой предмет в обмен на приз. На радость мужской аудитории одна из девушек предложила свой… бюстгальтер в обмен на плату от ECS.
У ведущего не осталось никаких сомнений, кому отдать приз. Так что если у вас возникнут проблемы с девушками, обращайтесь в компанию ECS. :)