В последнее время на вопрос: «Какой иностранный язык перспективнее изучать», многие люди полушутя-полусерьёзно отвечают, что китайский. И согласитесь, в этих словах есть истина: львиная доля тех же IT-новостей появляется изначально на китайских сайтах.
Всерьёз взяться за освоение китайских просторов, а если быть точнее, просторов китайского рынка, решила компания AMD и достигла на этом поприще значительных успехов. Так во втором квартале этого года компьютерная доля AMD на рынке Китая достигла 28%, в то время как её подразделение микропроцессоров захватило более чем 50% розничного рынка, согласно данным исследовательской группы Gartner. Больше всего успехов AMD добилась в отраслях серверостроения, производства ноутбуков и настольных компьютеров. В производстве лэптопов компания смогла достичь практически 100% увеличения в доле рынка, 43% - в сегменте ПК.
Стратегия компании AMD состоит в том, чтобы захватывать одного за другим партнёров Intel (OEM), предоставляя им более выгодные условия для сотрудничества. Hewlett-Packard, Dell и Lenovo уже оценили преимущества ведения совместного бизнеса с AMD, сообщает сайт Chinadaily.
Источник:
Chinadaily