Мы как-то сообщали о программах от Intel и AMD, которые заключаются в поставке бюджетных ноутбуков в развивающиеся страны для обучения детей. "Каждому ребенку по ноутбуку" (One Laptop per Child, OLPC), под таким названием планировалось продавать ноутбуки ценою всего 100 $ в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. При этом компании не скрывали: кроме благородной идеи обучения детей компьютерной грамоте на предлагаемых лэптопах, существовала также цель получения прибыли за счёт большого числа поставок.

Подведя определённые расчёты, авторы идеи больше склонились к цели увеличить свои доходы, и цена на предлагаемые ноутбуки возросла почти в 2 раза, составив 188 $. Причина подорожания сего устройства кроется, по мнению специалистов, в колебании курса валют и повышении стоимости сырья и комплектующих.



Источник:
Hartware