После установления связи с компьютером камерой телефона пользователь «захватывает» специальную цель на экране монитора посредством чего производится калибровка системы, после чего можно приступать собственно к управлению объектами. Объекты можно выбирать, нажимая соответствующие кнопки на телефоне, менять размеры, поворачивать, увеличивать или уменьшать, приближая или удаляя телефон от экрана – вобщем, полное трехмерное управление.
Прототип ПО 3D-«мыши» пока реализован только для PDA и камерофонов под управлением Symbian и Windows Mobile OS и находится еще в стадии дальнейшей доработки. К тому же, в силу низкой разрешающей способности и скорости обработки видеоизображения камерами современных мобильных телефонов накладываются высокие ограничения на скорость перемещения в пространстве телефона при управлении объектом. Но в любом случае, как говорится, «процесс пошел», правда неизвестно, насколько все это будет в действительности востребовано.
Источник:
zdnet