Ходившие несколько недель слухи о том, что компания
AGEIA будет кем-то приобретена, стали свершившимся фактом: разработчик
SDK и ускорителя PhysX для моделирования физических процессов в играх будет куплен NVIDIA. На данный момент ПО AGEIA PhysX используется более чем в 140 игровых приложениях для Sony Playstation3, Microsoft XBOX 360, Nintendo Wii и персональных компьютеров. Детали сделки будут оглашены 13 февраля. Ранее, в ноябре 2007 года сообщалось об интересе к AGEIA со стороны AMD, но, видимо, последняя пока еще не была готова к такому шагу после приобретения ATI, и эта идея быстро растаяла. Тем более будет интересна реакция AMD, заявившей, что с приходом DirectX 11, GPU с поддержкой физических рассчетов
потеряют актуальность.
Ну а тем временем Intel, которая в сентябре 2007 года приобрела компанию Havoc, – еще одного разработчика инструментария для цифровой анимации и игровых физических движков, получила в лице NVIDIA и AGEIA достойного конкурента.
BFG AGEIA PhysX Accelerator
Источник:
dailytech