"Бело-зеленые" рассчитывают привлечь внимание 263 млн. геймеров по всему миру, заручившись поддержкой крупных сборщиков готовых ПК. Маркетинговый трюк рассчитан, в первую очередь, на категорию так называемых mainstream gamers, которые не стремятся выбирать определенные комплектующие, а всего лишь хотят получить за уплаченные деньги типичный игровой компьютер.
Стикеры, подтверждающие соответствие системы требованиям акции, украсят корпус фирменных системных блоков. Вариантов исполнения наклеек пока пять: 3 изображения с логотипом "AMD GAME!" и 2 – с "AMD GAME! ULTRA". Самый престижный из них вы можете рассмотреть ниже:
Минимальная базовая конфигурация должна содержать процессор Athlon 64 X2 5600+, материнскую плату с чипсетом AMD 770 или Nvidia nForce 5xx, и дискретную видеокарту Radeon HD 3650. По словам компании, этот набор должен обеспечить производительность в современных играх на уровне 30 fps при разрешении до 1280 х 1024.
Линейка "AMD GAME! ULTRA" обещает геймерам те же 30 кадров в секунду, но уже при более приемлемых 1600 х 1200. Такая система включает в себя, по крайней мере, CPU Phenom 9650 на платформе AMD 770 и графическое решение Radeon HD 3870.
Обобщенная схема новой инициативы имеет следующий вид:
Над стараниями AMD понравиться покупателю можно смеяться сколько угодно. Однако осмелимся предположить, что грамотная реализация идеи позволит фирме увеличить продажи своих изделий. Теперь покупателю лишь достаточно будет выбрать "игровой" или "невероятно игровой" компьютер. Простота - залог успеха!
Источник:
TG-Daily