Пожалуй, сложно поспорить с тем, что наиболее удобным на сегодняшний день носителем информации является USB флэш-накопитель, или попросту «флэшка». Универсальность, внушительные объемы памяти, надежность, удобство в работе, скорость и множество различных дизайнерских изысков способствуют дальнейшему увеличению популярности флэш-драйвов. А низкая стоимость «гигабайтов» ($20 за 8 Гб в кармане разве много?) привела к тому, что даже ортодоксальные бухгалтеры советской закалки перестали носить квартальные отчеты в налоговую на дискетах, отказавшись от них в пользу «флэшек». Но речь сейчас не об этом.

Продажа памяти представляет собой сегмент рынка, который весьма динамичен в плане ценообразования: всегда есть шансы поставить большую наценку и неплохо заработать, но в тоже время желательно продать все побыстрее, т.к память, в том числе и flash, обладает тенденцией быстро дешеветь. Чтобы удержаться на плаву в таком бурном и неспокойном бизнесе, нужно четко держать руку на пульсе рынка и реагировать на малейшие изменения в его биении, плюс, конечно же, желательно иметь неплохие производственные мощности, научную базу и рынки сбыта.

USB Flash накопитель

По данным аналитиков тремя крупнейшими корпорациями по производству и продаже флэш-накопителей с интерфейсом USB являются в порядке убывания: Kingston Technology, Transcend Information и SanDisk. Им принадлежит 15,49, 13,48 и 12,73 % всего рынка флэш-памяти. Среди прочих производителей, чье слово не последнее на этом поприще отметились компании Sony (4,82%), Imation (2,62), Buffalo (2,53%), PNY (2,33%), Verbatim (2,20%), Lexar (1,80%) и Memorex (0,97%).

Любопытно, что самыми популярными среди потребителей сейчас считаются «флэшки» объемом 2 и 4 Гб, но наблюдается тенденция по возрастанию среднеарифметического объема флэш-накопителей в мире.


Источник: PC INpact