Компания AMD в последнее время активно продвигает свой новый брэнд Fusion. Для того чтобы максимально точно обозначить его позиционирование и донести до пользователей идею нового бренда «бело-зеленые» не жалеют слов на подробные, но тем не менее довольно-таки размытые разъяснения. Первым делом, указывается на то, что Fusion не является лишь наименованием мобильной платформы – конкурента Intel Centrino – в намерениях AMD сделать данную марку общей для всех выпускаемых продуктов и платформ.
Цель подобной унификации вполне ясна – AMD уже давно начала борьбу за упрощение обозначений своей продукции, что должно позволить пользователям далеким от мира компьютеров лучше ориентироваться в ассортименте компании.
Также некоторыми ресурсами, такими как, например, Fudzilla высказывается предположение, что претерпеть изменения может и торговая марка Phenom – существующие ныне 65 нм модели поколения Stars не оставили о себе особо хороших впечатлений, и поэтому логично предположить, что с выходом 45-нм преемников своих четырех и трехядерных процессоров, AMD постарается дистанцироваться от неудачной линейки несколько дальше, чем просто добавлением дополнительной цифры в числовом индексе модели, как считалось ранее – вполне вероятно, что именно бренд Fusion подарит имя перспективным 45-нм процессорам.
AMD откажется от бренда Phenom?
25.10.2008 13:01