По мнению Балмера, в условиях кризиса Apple, чья продукция традиционно не отличается демократичностью расценок, ждут тяжёлые времена. «Переплачивать более $500 за ту же конфигурацию только для того, чтобы получить логотип? Думаю, это не лучшее предложение для среднестатистического пользователя», – примерно так можно перевести его слова, касающиеся данной проблемы.

В качестве "наглядного пособия" был показан ролик о девушке, желающей приобрести 17-дюймовый ноутбук. После посещения магазина Apple она осталась недовольна ценами на фирменную продукцию и в итоге остановила свой выбор на лэптопе производства HP, который при схожей с макбуком конфигурации стоит около $700 (наиболее доступный из 17" MacBook оценивается в $2799). Заканчивается фильм слоганом "I'm a PC and I got just what I wanted" ("Я приобрела PC и получила то, что мне нужно").
Безусловно, точка зрения Microsoft не лишена здравого смысла, тем не менее, о некоторых преимуществах модели Apple создатели ролика предпочли умолчать. Не стоит забывать, что изделие «яблочных» имеет значительно меньший вес и более длительный срок автономной работы по сравнению с большинством аналогов. Какое именно из преимуществ станет решающим в борьбе за пользователя, станет ясно после обнародования квартальных финансовых отчётов.
Увидеть детище маркетологов Microsoft можно на сайте Tech Report.