В нелёгкие для всех IT-компаний времена мирового кризиса некоторые из них стараются привлечь внимание пользователей не только анонсами новых продуктов. Генеральный директор софтверного гиганта Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) одно из своих выступлений посвятил превосходству платформы PC над системами Apple. Вполне ожидаемо, основным аспектом, который подвергся рассмотрению, стала цена аналогичных по производительности решений.

По мнению Балмера, в условиях кризиса Apple, чья продукция традиционно не отличается демократичностью расценок, ждут тяжёлые времена. «Переплачивать более $500 за ту же конфигурацию только для того, чтобы получить логотип? Думаю, это не лучшее предложение для среднестатистического пользователя», – примерно так можно перевести его слова, касающиеся данной проблемы.

Apple versus Microsoft

В качестве "наглядного пособия" был показан ролик о девушке, желающей приобрести 17-дюймовый ноутбук. После посещения магазина Apple она осталась недовольна ценами на фирменную продукцию и в итоге остановила свой выбор на лэптопе производства HP, который при схожей с макбуком конфигурации стоит около $700 (наиболее доступный из 17" MacBook оценивается в $2799). Заканчивается фильм слоганом "I'm a PC and I got just what I wanted" ("Я приобрела PC и получила то, что мне нужно").

Безусловно, точка зрения Microsoft не лишена здравого смысла, тем не менее, о некоторых преимуществах модели Apple создатели ролика предпочли умолчать. Не стоит забывать, что изделие «яблочных» имеет значительно меньший вес и более длительный срок автономной работы по сравнению с большинством аналогов. Какое именно из преимуществ станет решающим в борьбе за пользователя, станет ясно после обнародования квартальных финансовых отчётов.

Увидеть детище маркетологов Microsoft можно на сайте Tech Report.