
Большую же часть мероприятия заняли взаимные комплименты представителей AMD и Havok. По достоинству оценил презентацию и один из топ-менеджеров Saber Interactive, американо-российской компании, занимающейся разработкой игрового движка Saber3D Engine и имеющей за плечами такой известный проект, как TimeShift. Стало быть, у «заговорщиков» появился первый союзник.
Возможности Havok Cloth ограничиваются созданием максимально реалистичных эффектов, связанных с одеждой персонажей и «поведением» гибких объектов. Демонстрационные ролики, надо признать, выглядят впечатляюще.

Учитывая тот факт, что Havok Cloth будет реализован посредством OpenCL, воспользоваться наработками ирландских программистов может и NVIDIA. Однако в Санта-Кларе слишком заняты собственным проектом PhysX и вряд ли готовы заняться вплотную альтернативным SDK.
Источник:
bit-tech