Постепенно на отечественной рынок поступают первые партии видеокарт NVIDIA GeForce GTS 250, основанные на хорошо знакомом энтузиастам 55-нм чипе G92b. Большинство предложений укомплектованы 512 или 1024 МБ видеопамяти, но в линейке Palit Microsystems (Gainward) некоторое время назад появилась довольно оригинальная плата с 2048 МБ памяти GDDR3. Ее тестирование провел известный интернет-ресурс Fudzilla.
Дизайн печатной платы не вызывает нареканий. На лицевой и тыльной сторонах PCB распаяны по 8 микросхем памяти, охлаждаемых цельными алюминиевыми пластинами. Система питания выполнена по схеме 4+1. Частоты Gainward GTS 250 2048MB минимально повышены – с 738/1836/2200 до 745/1848/2200 мегагерц. Разгон весьма незначителен (менее 1%), но мы все равно учтем его в ходе оценки результатов тестирования.
Специалисты Fudzilla задались целью сравнить производительность двухгигабайтной видеокарты GeForce GTS 250 и ее референсной модели с 512 МБ GDDR3 в игровых приложениях Far Cry 2, World in Conflict и Tom Clancy’s HAWX. Тесты проводились в разрешениях 1680 х 1050 и 1920 х 1200, без сглаживания либо с 4xAA и 8/16xAF (всего 4 режима). Мы же приведем результаты на самых «легких» и «тяжелых» настройках графики:
Как видим, дополнительный объем видеопамяти далеко не бесполезен и позволяет с минимальным комфортом играть в Far Cry 2 и HAWX в тех условиях, при которых «обычная» GTS 250 оказывается бессильной. Однако в WiC и, вероятно, в некоторых других играх дают о себе знать более высокие задержки памяти и переплаченные за 2 ГБ версию 50-60 долларов оказываются потраченными впустую...
Дизайн печатной платы не вызывает нареканий. На лицевой и тыльной сторонах PCB распаяны по 8 микросхем памяти, охлаждаемых цельными алюминиевыми пластинами. Система питания выполнена по схеме 4+1. Частоты Gainward GTS 250 2048MB минимально повышены – с 738/1836/2200 до 745/1848/2200 мегагерц. Разгон весьма незначителен (менее 1%), но мы все равно учтем его в ходе оценки результатов тестирования.
Специалисты Fudzilla задались целью сравнить производительность двухгигабайтной видеокарты GeForce GTS 250 и ее референсной модели с 512 МБ GDDR3 в игровых приложениях Far Cry 2, World in Conflict и Tom Clancy’s HAWX. Тесты проводились в разрешениях 1680 х 1050 и 1920 х 1200, без сглаживания либо с 4xAA и 8/16xAF (всего 4 режима). Мы же приведем результаты на самых «легких» и «тяжелых» настройках графики:
Far Cry 2, 1680 х 1050
Far Cry 2, 1920 х 1200, 4xAA/Game AF
World in Conflict, 1680 х 1050
World in Conflict, 1920 х 1200, 4xAA/16xAF
HAWX, 1680 х 1050
HAWX, 1920 х 1200, 4xAA
Far Cry 2, 1920 х 1200, 4xAA/Game AF
World in Conflict, 1680 х 1050
World in Conflict, 1920 х 1200, 4xAA/16xAF
HAWX, 1680 х 1050
HAWX, 1920 х 1200, 4xAA
Как видим, дополнительный объем видеопамяти далеко не бесполезен и позволяет с минимальным комфортом играть в Far Cry 2 и HAWX в тех условиях, при которых «обычная» GTS 250 оказывается бессильной. Однако в WiC и, вероятно, в некоторых других играх дают о себе знать более высокие задержки памяти и переплаченные за 2 ГБ версию 50-60 долларов оказываются потраченными впустую...