Ответа AMD на технологию NVIDIA PhysX поклонники этой компании ждут уже достаточно долгое время. И, похоже, бело-зелёные наконец-то вплотную взялись за развитие собственного аналога популярного сейчас физического движка калифорнийцев. На днях было объявлено, что проект Open Physics Initiative, развиваемый AMD, расширился за счёт бесплатного доступа к технологии Pixelux Digital Molecular Matter (DMM), которая тесно интегрирована с движком Bullet Physics.
В результате это должно существенно расширить функциональность и удобство платформы. Напомним, важным преимуществом физики от AMD является открытость их стандарта, который не имеет привязки к какому-то производителю, как NVIDIA CUDA.
При этом сообщение о совершенствовании собственной разработки не обошлось и без критики продукции конкурентов. По словам представителя AMD Ричарда Хадди (Richard Huddy), разработчики игр во многих случаях используют NVIDIA PhysX в своих продуктах только ради поддержки со стороны NVIDIA. Разумеется, он не забыл отметить, что инициатива AMD должна прийтись по вкусу разработчикам развлекательного ПО, и не сомневается в том, что со временем PhysX будет отправлен на свалку истории.
Осталось дождаться реакции со стороны самих разработчиков игр, которая и покажет, кто из двух гигантов индустрии выйдет победителем в этой схватке.
Источник:
Guru3D
AMD совершенствует собственный физический движок и критикует NVIDIA PhysX
10.03.2010 09:13