В результате это должно существенно расширить функциональность и удобство платформы. Напомним, важным преимуществом физики от AMD является открытость их стандарта, который не имеет привязки к какому-то производителю, как NVIDIA CUDA.

При этом сообщение о совершенствовании собственной разработки не обошлось и без критики продукции конкурентов. По словам представителя AMD Ричарда Хадди (Richard Huddy), разработчики игр во многих случаях используют NVIDIA PhysX в своих продуктах только ради поддержки со стороны NVIDIA. Разумеется, он не забыл отметить, что инициатива AMD должна прийтись по вкусу разработчикам развлекательного ПО, и не сомневается в том, что со временем PhysX будет отправлен на свалку истории.
Осталось дождаться реакции со стороны самих разработчиков игр, которая и покажет, кто из двух гигантов индустрии выйдет победителем в этой схватке.
Источник:
Guru3D