
Учитывая высокую потребность современного рынка компьютерных комплектующих в инновационных продуктах премиум-класса, группа из опытных экс-сотрудников компаний abit, DFI, Corsair и Cooler Master приняла ответственное решение о создании своего собственного предприятия, получившего коммерческое название BitFenix. Выбравшая в качестве фирменного слогана выражение "Be Invincible" ("Будь Непобедимым") молодая тайваньская компания лишь на днях объявила об открытии корпоративного веб-ресурса.
Несмотря на то, что дебютная линейка продуктов BitFenix ещё не анонсирована, представители компании характеризуют свои изделия как «способные предоставить экстремальный уровень производительности для требовательных пользователей», «помогающие достичь максимальной точности и эффективности, а также делающие пользовательскую конфигурацию ПК быстрее, холоднее или лучше». По предположениям некоторых источников, все эти эпитеты могут означать, что в скором времени мы станем свидетелями релиза полноценного ассортимента из разнообразных моделей систем охлаждения, корпусов, а также игровых манипуляторов под брендом BitFenix, который, возможно, произойдёт в рамках июньской IT-выставки Computex 2010.
Предлагаем вашему вниманию высказывание Дэвида Джарльстедта (David Jarlestedt), уполномоченного менеджера по продукции компании BitFenix: «Наш подход заключается в том, что пользователи не должны быть ограничены в возможностях по контролю над процессом функционирования различных комплектующих ПК. Что же, наступило время для внедрения по-настоящему инновационных продуктов, и я полагаю, что у нас хватит имеющегося опыта и знаний, чтобы реализовать всё задуманное. Мы считаем, что форма продукта не менее важна, чем его содержание и поэтому все спроектированные BitFenix товары будут одинаково отлично выглядеть и работать. Мы стремимся к разработке действительно впечатляющих продуктов, и я уверен, что, учитывая тесную связь с нашим пользовательским коммьюнити, произведенная нами продукция будет пользоваться широким успехом у покупателей».
Источник:
BSN