С продажами памяти на уровне 2,85 млрд. долларов (40,3% от общего числа) Kingston существенно превосходит успехи конкурентов, таких как A-Data (7,4%), Crucial (6,2%), Apacer (4,3%), Corsair (3,5%) и др.

Секрет успеха Kingston, вероятно, состоит в том, что компания работает с заказчиками из многих стран мира, не забывая проводить PR-акции, в т.ч. совместные. Миллионам пользователей знакомы названия планок памяти Kingston ValueRAM и Kingston HyperX хотя бы потому, что они повсеместно встречаются в прайс-листах.
Суммарный доход Kingston в 2009 году от продаж модулей и комплектов оперативной памяти, USB флеш-накопителей, карт памяти и SSD достиг $4,1 млрд. – второй показатель за всю историю существования.
Источник:
NordicHardware