Фолькманн сделал упор на том, что основной причиной решения, принятого после многочисленных исследований, служит незнание большинства покупателей о том, что именно они приобретают, ввиду чего определенные бренды становятся излишними. Замечание кажется вполне справедливым применительно к неосведомленным людям, покупающим товары спонтанно, в то время как энтузиасты проявляют гораздо больше внимания к характеристикам изделий, вникая порой в мельчайшие детали.
«Наши исследования снова и снова подтверждают, что средний покупатель ПК не знает, какой процессор находится в его компьютере. Именно поэтому объем наших инвестиций в «построение бренда» для рынка мэйнстрим-продукции является весьма скромным», – пишет Фолькманн.
Тем не менее, вице-президент подчеркнул, что бренд Radeon не претерпит никаких изменений, поскольку является значимым во всех отношениях. Как выяснилось, «Radeon» более популярен, нежели «ATI», и даже, по-видимому, «AMD», поэтому компания решила объединить два бренда, избавившись от менее узнаваемого – ATI.
Полностью о соображениях Джона Волкмена по поводу грядущей смены логотипов можно прочитать в его блоге.
Источник:
Fudzilla