В своем блоге Джон Фолькманн (John Volkmann), вице-президент AMD по глобальному корпоративному маркетингу, попытался объяснить, почему компания решила отказаться от бренда ATI.

Фолькманн сделал упор на том, что основной причиной решения, принятого после многочисленных исследований, служит незнание большинства покупателей о том, что именно они приобретают, ввиду чего определенные бренды становятся излишними. Замечание кажется вполне справедливым применительно к неосведомленным людям, покупающим товары спонтанно, в то время как энтузиасты проявляют гораздо больше внимания к характеристикам изделий, вникая порой в мельчайшие детали.

«Наши исследования снова и снова подтверждают, что средний покупатель ПК не знает, какой процессор находится в его компьютере. Именно поэтому объем наших инвестиций в «построение бренда» для рынка мэйнстрим-продукции является весьма скромным», – пишет Фолькманн.

AMD Radeon             AMD Radeon

Тем не менее, вице-президент подчеркнул, что бренд Radeon не претерпит никаких изменений, поскольку является значимым во всех отношениях. Как выяснилось, «Radeon» более популярен, нежели «ATI», и даже, по-видимому, «AMD», поэтому компания решила объединить два бренда, избавившись от менее узнаваемого – ATI.

Полностью о соображениях Джона Волкмена по поводу грядущей смены логотипов можно прочитать в его блоге.


Источник:
Fudzilla