Итак, не прошло и три года со времени появления нареканий на ряд графических чипов производства Nvidia, как компания не только публично признала свою продукцию неисправной, но и согласилась заменить дефектные единицы.
Напомним, что впервые проблема перегрева и разрушения шариков BGA-пайки и, как следствие, выхода из строя мобильных графических процессоров Nvidia возникла в середине лета 2008 года. Функционеры из Санта-Клары всячески старались уладить многочисленные нарекания, поступающие от владельцев более чем 50 моделей ноутбуков от Dell, HP и Apple. В частности, пострадавшим был немедленно предложен драйвер, который ускорял работу вентилятора системы охлаждения.
Хотя Nvidia взяла на себя только обязательства по замене дефектных видеочипов и интегрированных чипсетов, абсолютно очевидно, что этот шаг приведет к гарантийному обмену тысяч ноутбуков. По мнению Fudzilla, владельцы отдельных моделей лэптопов Hewlett-Packard вправе рассчитывать на предоставление новых ПК (в случае, если подтвердится неисправность GPU или чипсета nForce), а покупатели продукции Dell и Apple – на бесплатную замену отдельных узлов.
В Санта-Кларе по-прежнему считают, что тактика компании по решению проблемы была верной, по крайней мере, формально претензий к ней быть не может. Такие заявления могут вызвать саркастическую улыбку на лицах тысяч пострадавших потребителей и слезы у акционеров Nvidia.
Более подробную информацию, связанную с восстановлением прав пострадавшей стороны можно получить здесь.
Nvidia объявила об урегулировании ситуации вокруг неисправных мобильных GPU
02.10.2010 09:38