Специалисты корпорации Intel определенно должны «освежить» линейку мобильных процессоров Atom, а их партнеры – придумать новый способ привлечения покупателей. Такой вывод напрашивается при ознакомлении со статистикой продаж нетбуков Asus Eee PC в этом году и прогнозом на следующий. Как известно, тайваньский вендор является одним из инициаторов распространения недорогих субноутбуков для интернет-серфинга.

Asus Eee PC

Итак, обратимся к цифрам. За 2009 год Asus реализовала около 6,8 млн. нетбуков, в текущем году будет продано не более 6 миллионов Eee PC, и наконец, по итогам 2011 года эта цифра сократится до 4-4,5 млн. устройств (с учетом готовящихся планшетов Eee Pad). Схожую безрадостную тенденцию отмечают и в Acer.

В резком снижении спроса на нетбуки аналитики склонны винить Apple iPad: продукты под данной маркой отхватили у нетбуков до 13% рынка. Еще один немаловажный момент – высокая стоимость, сопоставимая с расценками на бюджетные ноутбуки и мэйнстрим-коммуникаторы.

Как бы то ни было, растущий спрос на Tablet PC должен компенсировать производителям мобильных компьютеров потери в сегменте нетбуков.


Источник:
Electronista