Аналитическое агентство IDC сообщает, что в четвертом квартале 2010 года мировые продажи персональных компьютеров составили 92,1 миллиона единиц – на 2,7% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Несмотря на рост, аналитики IDC жалуются, что ожидаемых показателей достичь так и не удалось. Главная причина замедления темпов роста рынка ПК заключается в растущем интересе потребителей к мультимедийным планшетам.

IDC

Крупнейшим производителем компьютеров остается американская корпорация HP. Она не потеряла лидирующие позиции даже при сокращении продаж своей продукции на 0,9% и все еще удерживает 19,5% мирового рынка. Рокировка прошла между ближайшими преследователями. Dell продала 11,1 миллиона ПК (12,1% глобальных поставок), что позволило ей вернуться на вторую позицию. Компания Acer опустилась на третью ступеньку чарта с 10,6%. Эксперты прогнозируют дальнейшее снижение популярности тайваньского бренда в данном сегменте рынка. Четвертую и пятую строчку заняли стремительно прогрессирующая Lenovo и японская Toshiba с 10,4% и 5,8% продаж соответственно.


Источник:
TCMagazine