NVIDIA работает на новым методом сглаживания – SRAA

Одним из нововведений, которые мы увидели вместе с выходом первых видеокарт AMD 6000-й серии, стал новый алгоритм сглаживания, получивший от разработчиков обозначение MLAA (Morphological AA). Основным его преимуществом перед прочими режимами является теоретическая способность работать с любым игровым движком, независимо от наличия у последнего «родной» поддержки сглаживания. Разумеется, в реальности все оказалось не столь радужно, однако после появления свежих версий драйверов ситуация постепенно улучшилась.

Как оказалось, конкуренты из NVIDIA не стали игнорировать новшество AMD, и в данный момент в лагере «зеленых» идёт разработка аналогичного решения. Технология калифорнийцев получила обозначение SRAA (Subpixel reconstructiuon antialiasing). Как и в случае с MLAA, речь идёт не столько о новом методе сглаживания как таковом, сколько о некоем фильтре постобработки. Это и даёт пресловутую «всеядность»: как и его аналог, SRAA призван улучшить картинку в тех приложениях, в которых невозможна работа привычного MSAA.

NVIDIA

Тем не менее, Nvidia не довольствовалась простым подражанием и внесла в свой новый метод сглаживания некоторые улучшения. К примеру, согласно имеющейся информации, картинка после обработки SRAA не будет столь «замыленной», как в случае активации MLAA.

К сожалению, пока нет никаких данных относительно будущего разработки. Станет ли новый алгоритм доступен с очередным выпуском драйверов GeForce, или придётся ждать появления 600-й линейки видеоускорителей? На эти и другие вопросы нам ещё только предстоит узнать ответы.
Обсудить в форуме (комментариев: 16)

Все новости за 01.02.2011 [ лента ]

Последние обзоры: